Прихильники

13.08.10

Я не Ван Гог , я просто так творю ;-)

У меня есть такая,вышитая мной, картина "Подсолнухи"(размер 19х26 см), которую я очень люблю!
Подсолнухи считаются символом солнца, тепла и света. Картину,с изображением этих цветов, можна даже повесить в спальне :)


А это,собственно, "Подсолнухи" Ван Гога :


пс: несколько строк из фен-шуя))):
Основные цвета, используемые в традиционной китайской вышивке состоят из пяти следующих: синий - олицетворение высшего Янь , символ неба; Белый олицетворение высшего Инь , символ чистоты; Красный символы огня, радости, счастья; Желтый символы Земли, власти, мечты; Черный символ воды, изменяемости, вечности, пространства. Например, на детских передничках вышивались изображения тигра, или ожерелья с замочком - символами силы и долгой жизни; бабочки - пожелания счастья; и, даже чиновник на лошади- пожелание успешной карьеры. К числу благодатных символов относятся единорог, трехлапая лягушка (символ богатства), карп.

3 коментарі:

  1. фантастична картина! (куди там Ван-Гоговим до твоїх))))

    ВідповістиВидалити
  2. ці соняшники викликають позитивні емоції

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...