Прихильники

09.08.10

Мастер-класс по изготовлению бисерного бонсая

Это мой первый мастер-класс,поэтому,прошу строго не судить)
Так как,здесь не будет всех пошаговых фото,а только основное,то я постараюсь подробнее всё описать(возникнут вопросы-спрашивайте)
И так,начнёмс...
Нам понадобится крупный бисер зелёного цвета 250 г,металическая проволка толщиной 0,5 мм и длинной где-то 22 м,для каркаса-проволка потолще,гипс,клей ПВА,горшочек,куда будем садить дерево,декор,краска и лак,кисточки.







Нарезаем проволку на куски по 32 см.
Нанизываем на проволку 7 бисеринок и скручиваем посередине на 2-3 оборота.Делаем ещё 4 таких петли(всего 5) и собираем их вместе и закручиваем проволку доконца.Получилась веточка.












Таких веточек у меня получилось 65 штук)









Потом эти веточки собираем по 3 штучки вместе и закручиваем их,по 2 штучки и по 1.
Из этих веточек теперь будем делать дерево с большими ветками)






Теперь делаем из толстой проволки каркас будущего ствола нашего бонсая. У меня получилось 7 веток-на них мы будем крепить наши бисерные веточки.
Размешиваем гипс с водой до консистенции густой сметаны.Берём горшочек,в котором будет "расти" наш бонсай,устанавливаем в него наш каркас для ствола и заливаем смесью гипса с водой.
Ждём,пока засохнет)
Начинаем ,собственно,делать само дерево: крепим на каркас веточки в том порядке,как нам нравится,закрепляем их проволкой.
Для утолщения веток берём малярный скотч и обматываем им наши веточки и сам ствол дерева.(процес не засняла-веточки получились тяжелыми,нужно было быстрее их закреплять,чтобы не свалили дерево:) )
Дальше берём гипс и клей ПВА и смешиваем их до однородной консистенции,но чтобы масса не была жидкой! Наносим эту смесь кисточкой на ветки и ствол,придавая при этом форму и создавая "эфект коры".
Нужно сразу же наносить смесь-она быстро застывает.Только делаем это аккуратно,чтобы не запачкать бисер)
Вот что получилось у меня:





пс: для тоненьких веточек делаем раствор менее густой,чем для ствола.
Когда мы завершили,на мой взгляд, самый ответственный этап),ставим наше деревце сохнуть...желательно оставить его в спокойствии до утра.
На следующий день приступаем к покраске ствола.Я беру обыкновенную гуашь и кисточку и крашу дерево коричневым цветом).Можна красить акриловыми красками,но они сохнут дольше.










При высыхании гуашь тускнеет,но ничего страшного- мы покроем дерево лаком.Я беру обыкновенный мебельный лак(бесцветный) и кисточкой быстро наношу его на ствол дерева.
После того,как лак высохнет,можем украсить наш бонсай декором-можна выложить горшочек камушками


Я взяла обмазала застывший гипс клеем ПВА у подножья дерева и постелила там искусственный мох.А также добавила несколько камушков


Вот...мой бонсай из бисера готов!
Завтра он отправится на День рождения ...в качестве подарка:)

13 коментарів:

  1. А яка висота цього красеня?
    Окрема дяка за МК)))

    ВідповістиВидалити
  2. Приблизна висота 25 см(без горщика)

    ВідповістиВидалити
  3. Хоча я нічого не тямлю в бісері, але МК зрозумілий і доступний.

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

    ВідповістиВидалити
  5. Люда, дуже гарний бонсай! Я теж люблю робити бісерні дерева, але після мого захоплення скрапом на бісер просто немає часу.

    ВідповістиВидалити
  6. The author is really cool. But some of the commentators are just posting stupid words.

    ВідповістиВидалити
  7. спасибо было интересно прочитать

    ВідповістиВидалити
  8. отличный сайт, мне очень понравился, спасибо автору
    http://regonetolserfot.ru

    ВідповістиВидалити
  9. Понравился пост))). спасибо

    ВідповістиВидалити
  10. Приятно, сидя на работе. Отвлечься, от этой надоевшей работы. Расслабиться, и читать написанную тут информацию :)

    ВідповістиВидалити
  11. а я то думаю, де ти деревце купуєш ))) а то ти сама вручну ліпиш! фантастика!!
    дяую за мк!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...